Фанклуб DT (  форум  )       download        получить e-mail        ссылки        о сайте DT
John Myung  - A?ii Ia?ia: Aan-aeoa?a John Petrucci - A?ii Iao?o?e: Aeoa?a James LaBrie - A?aein EaA?e: Aieae Mike Portnoy - Iaee Ii?oiie: Aa?aaaiu Jordan Rudess - A?i?aai ?oaann: Eeaaeoiua
Добавить сайт DT в избранноеПоиск по сайтуНовости: прошлое и настоящееГастроли: прошедшие и настоящиеДискография, видеография, другие проектыИнформация: биография, о инструментах участников, статьи и ссылкиРазное:  тексты песен, фотографии, табулатуры, транскрипции, миди-файлы...Магазин: CD, DVD, MP3, аудио и видео DT

Левин Алексей
© 2002 - 2015


Последние темы форума:
» Opeth
  [Andrey V - 29.11.2024]
» DT news
  [lifant - 27.11.2024]
» Fates Warning
  [SubV - 25.1.2024]
» Игра на гитаре.
  [lifant - 14.1.2024]
» НОВЫЙ ГОД
  [lifant - 11.1.2024]
» Почему форум "умер&quo...
  [haitura - 03.2.2023]

DreamTheater.Ru
» Новости


Нашему фанклубу от
Джордана Рудесса

Последние релизы
» NEW, 23.06.2009:
Black Clouds & Silver Linings

» Systematic Chaos
» Score
» Octavarium
» LaBrie - Elements...
» N.Morse - One

Ссылки
» DreamTheater.net
» MikePortnoy.com
» JohnPetrucci.com
» JamesLaBrie.com
» JordanRudess.com

 
Liquid Tention Experiment (LTE)
главная
: информация : биографии других проектов


Mike Portnoy: барабаны
John Petrucci: гитара
Tony Levin: бас-гитара
Jordan Rudess:
клавишные

В удивительном мире прогрессивного рока постоянно происходят изменения: движущие силы этого мира непрерывно сталкиваются, угасают и снова вспыхивают.

На свет появилось детище четырёх гениальных музыкантов - Liquid Tention Experiment (LTE). В этом проекте принимали участие: гитарист и барабанщик из Dream Theater Джон Петручи (John Petrucci) и Майк Портной (Mike Portnoy), волшебник электроджаза Джордан Рудесс, (Jordan Rudess) и настоящий монстр бас-гитары Тони Левин (Tony Levin).

Осенью 97 года эта пугающе талантливая четвёрка создала нечто такое, о чём вспоминают как о настоящем шедевре прогрессивного рока конца 90-х.

У всех участников проекта неоспоримо богатое музыкальное наследие. Выпустив три полноценных шедевра и огромное количество дополнительных записей, DT стали новыми звёздами прогрессивного рока, развивавшими  материал, приготовленный до этого группами Rush, Queensryche и Fates Warning. Их альбом  "Falling into infinity" очень близок к настоящему арт-року, несколько далек от металла; мотивы этого альбома могут быть услышаны в работе Петручи и Портного над "Liquid Tension Experiment". LTE оказался замечательной возможностью самовыражения уставшим от коммерческих отношений к музыке Джона и Майка.

Джордан Рудесс [Jordan Rudess] был одним из двух клавишников, приглашенных Майком для записи, но, в конце концов, в записи принимал участие только Джордан. Вот как отзывался о нём Майк: "Джордан вполне  сформированный виртуоз и вообще один из самых талантливых людей из когда-либо прикасавшихся к инструменту" За свою карьеру он работал с такими людьми как Ян Хаммер [Jan Hammer], с мастером ударных Родом  Моргенштайном [Rod Morgenstein] и пионерами прогрессивной инструментальной музыки группой The Dregs.

Тони Левин [Tony Levin], наверное, самый влиятельный и любимый басист в современном прогрессивном роке. Работая с такими исполнителями, как John Lennon, Yes, и позднее Bozzio Levin Stevens, он стал одним из самых выдающихся и запоминаемых бас-гитаристов. "Security", "So", "Discipline", "Beat", "Thrak" - некоторые из самых известных композиций из когда-либо записанных им. Тони Левин настоящий мастер своего инструмента.

При организационной поддержки Пита Мортицелли [Pete Morticelli] и Майка Варнея [Mike Varney], сотрудников лейбла Магна Карта [Magna Cartа], ранней осенью, 97 года, в доме Майка Портного собралась  эта талантливая четвёрка. После шести часов употребления кофе, разгрызания пиццы и безграничного полёта творческой фантазии ребята нашли общий язык и заложили звучание альбома Liquid Tention Experiment.

Итак, удивительная неделя напряженной работы закончилась. Получившийся результат звучит так, будто за плечами месяцы труда. Лидер-трек "Paradigm Shift" открывает альбом взрывным гитарным перебором. "Osmosis"  переносит нас в в экзотический мир музыки. Средняя часть диска содержит в себе небольшие, похожие на зарисовки, композиции типа "The Stretch". В "Universal Mind" ярко выражены мотивы Стива Вая  и Сатриани. Но в самом конце записи слушателю предлагают продукт совсем иного рода "Three Minute Warning".

Это самое "Трёх минутное предупреждение" на самом деле является получасовым импровизационным безумием.  Майк Портной даже предупреждает покупателя по поводу прослушивания этой композиции:

"Three Minute Warning" не для нетерпеливых слабаков, и не для тех кто очень критично относится к и свободному полёту творческой мысли. Если вы попадаете под одну из этих категорий,  пожалуйста, остановите ваш CD-проигрыватель после восьмой дорожки.


"Three Minute Waming" прямо противоположна тем предшествующим 45 минутам интеллектуального метала. Спонтанно записанная прямо в студии "Three Minute Waming" есть не что иное, как полёт эмоций, переданный нам одними из самых талантливых музыкантов в мире. Как рассказывал Майк, ни одна нота, ни один удар
барабана не обсуждался заранее. Ребята так увлеклись, что на 28-ой минуте записи (27 мин 12 сек) в главном магнитофоне закончилась плёнка, но в студии Портного на всякий случай стоял дополнительный двухдорожечный магнитофон который вёл параллельную запись. Это спасло всю композицию. Именно с этого магнитофона и были восстановлены последние 1 мин и 19 секунд записи. Отсюда и вытекает вполне ощутимая разница в звучании, что делает композицию ещё интереснее.

Музыку LTE нельзя описать только в рамках хард-рок школы звучания, это, скорее, совокупность различных стилей. Во всём альбому явно прослушивается тяжелое или ярко выраженное электрическое звучание, которое будто держит внимательного слушателя на привязи, заставляя прослушать запись до конца и узнать, какой же приём используют музыканты дальше. Ударные партии Майка звучат очень энергично, хотя порой эта энергичность переходит в некоторую жесткость.

Джон Петручи самозабвенно изображает высокотехничное рубилово, и это, наверное, главная причина того, что  его партии иногда оказываются немелодичными. Джордан Рудесс использует собственное звучание, по стилю напоминающее джаз. Его партии как всегда оказываются очень зажигательными. А Тони Левин играет как  Тони Левин, он не пытался уйти от собственного стиля, и его футуристические басовые партии сохранили привычное звучание.

"LTE" стоит послушать любому поклоннику групп типа Dream Theater, или King Crimson, так как это действительно бесподобно! Как говорят американцы, "it really rocks"!!


главная : информация : биографии других проектов