Фанклуб DT ( форум / фотогалерея ) download получить e-mail ссылки о сайте DT Группы Исполнители
John Myung  - Джон Маюнг: Бас-гитара John Petrucci - Джон Петручи: Гитара James LaBrie - Джеймс ЛаБри: Вокал Mike Portnoy - Майк Портной: Барабаны Jordan Rudess - Джордан Рудесс: Клавишные
Добавить сайт DT в избранноеПоиск по сайту Новости: прошлое и настоящееГастроли: прошедшие и настоящиеДискография, видеография, другие проекты Информация: биография, о инструментах участников, статьи и ссылки Разное:  тексты песен, фотографии, табулатуры, транскрипции, миди-файлы... Магазин: CD, DVD, MP3, аудио и видео DT


Группы / Как испортить хороший ресторан


Музыкальные группы

Оглядываясь на кипящую ресторанную жизнь Москвы, хочется с прискорбием заметить, что большая часть столичных заведений медленно, но уверенно скоро уйдут в небытие, если, конечно, вовремя не спохватятся и не изменять свое отношение к делу. Ведь, что такое успешный ресторан? Это совокупность факторов, влияющий на посещаемость заведения. Главными критериями оценки любого ресторана являются: кухня, обслуживание, интерьер, развлечения, соотношение цена-качество. При этом первые два критерия оцениваются наиболее скрупулезно. Ведь, ресторан – это не какое-нибудь повседневное кафе, в котором простой обыватель проводит свои обычные вечера. Ресторан – это заведение, куда человек идет, желая устроить себе «праздник души и тела», готовясь к этому мероприятию буквально весь день. Женщины делают себе шикарную прическу и надевают лучшее платье, которое есть в их гардеробе, а мужчины, наглаживают рубашки и выбривают до блеска свои подбородки. При этом посетители ресторанов хотят, чтобы вечер, проведенный в ресторане, запомнился им надолго и порадовал, как вкусом пищи, так и развлечениями.
Если говорить о кухне многих ресторанов Москвы, стоит заметить, что процентов 40 ресторанов готовят достаточно обыденную ничем не примечательную пищу, процентов 30 просто не умеют готовить и лишь в оставшихся 30 процентах еда доставляет истинное наслаждение. При этом стоит заметить, что наличие именитого шеф-повара – это еще не доказательство того, что вы получите удовольствие от заказанного вами блюда. Ведь зачастую именитые маэстро так высоко задирают нос, что начинают слишком много фантазировать в рецептуре, отчего из хорошего блюда могут сделать совершенно несъедобное «нечто».
Однако и это не главное, ведь настоящими «подрывниками» репутации даже хорошего заведения являются сотрудники ресторана. Как показывает практика, к обслуживанию как минимум 70% заведений столицы имеют нарекания со стороны посетителей. И, не стоит говорить о придирчивости клиентов, выгораживая свой непрофессионализм. Хамящие, высокомерные, нерасторопные официанты – это настоящая болезнь многих московских заведений. Вы, наверное, думаете, что только в дешевых забегаловках можно нарваться на хамство обслуживающего персонала? А, вот и нет. Парадокс, но самые высокомерные и наглые официанты работают в очень дорогих и ультрамодных заведениях! Между прочим, именно недобросовестный персонал – это та главная причина, по которой вы не придете второй раз в заведение, в котором вроде и атмосфера приятная и кухня отменная и развлечения ненавязчивые. Но, вам в конце вечера нагрубил официант или охранник и всё… Настроение испорчено, и вы отправляетесь домой в подавленном настроении. Естественно, выбирая ресторан для следующего посещения, вы вряд ли пойдете в то место, где вам испортили вечер, а это значит, что заведение хорошего класса потеряло в вашем лице потенциального постоянного клиента. И, всё благодаря человеку с сомнительным интеллектом и способностью лишь подносить стаканы и тарелки… Таким образом, ресторан постоянно проводить работу с персоналом и отсеивать сотрудников, которые не умеют доброжелательно общаться с клиентами. Специалисты по работе с персоналом рекомендуют периодически, например, 1 раз в 3 месяца проводить внезапные проверки, организовывая «ловлю на живца». В этом случае незнакомец – человек, которого наняли для проведения проверки приходит в ресторан в качестве обычного посетителя и смотрит на обслуживание. Подобные проверки объективно выявляют сотрудников, которым не место в вашем хорошем ресторане!

www.absent.ru



27 May 2009