Левин Алексей
© 2002 - 2015
|
|
|
Speedway
Blvd. (Переиздание, 2002)
главная
: дискография
: дискография других
проектов
СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ (ПЕРЕИЗДАНИЕ)
Впервые издан в 1980 году студией Epic Records при
поддержке Jordan Rudess.
- Speedway Boulevard
- China Town
- (I Think I Better) Hold On
- Dog In The Distance
- Out Of The Fire
- Telephoto Lens
- Prisoner Of Time
- Money Money
- (Call My Name) Rock Music
- A Boulevard Night
SPEEDWAY BLVD, в качестве вновь изданного альбома:
Это хит! Мне вспоминается продюсер Jerry Kaznetz, стучащий по консольной
доске после прослушивания нашей последней работы в студии. Другой
продюсер Jeff Katz тратил бы по большей части время в своем офисе на всякие
финансовые вопросы, но Jerry был полон энтузиазма! Я пригласил в этот
день "большого парня" Lennie Petzi, ("big guy") из
Epic records. Он прибыл на своем черном лимузине. Он был одет в черный
костюм и курил толстую сигару. Мне было 23, это была студия Epic, и я
подумал: "Это большой прорыв. Вот она звездность!"
Альбом Speedway Blvd. был довольно интересной коллекцией композиций, записанных
музыкантами, собранными специально для реализации продюсерами успешного
проекта. Как никак, их прошлыми работами были 1910 Fruitgum Company's
"Yummy Yummy" и хитовая песня "Black Betty", из репертуара
группы Ram Jam. Мы намеривались пополнить этот список.
Мой первый контакт с Kasenetz и Katz произошел, когда мне было 17
лет (1974 год) и я приобрел мой первый синтезатор Moog. Этим парням принадлежала
студия K & K в Great Neck, в Нью-Йорке. Я обратился туда, чтобы сделать
записи на моем Moog. Шесть лет спустя я жил уже в Нью-Йорке, куда я попал
по приглашению познакомиться с группой, которая принадлежала студии, так
как им нужен был клавишник. Они меня вспомнили и нашли через столько лет!
Ну, я не мог отказаться от их предложения. Я имею в виду 50$ в неделю
за проживание в студии и записывание песен для Epic Records. В то время
это предложение казалось лучшей сделкой в мире.
Я приехал с Mini Moog, Yamaha - электропианино и String Machine. Мне
вспоминается прогулка по студии в первый день: ударные установки и перкуссия
легендарных производителей по всему помещению. У барабанщика Glen Dove
был даже набор литавр, как часть огромной барабанной установки.
В наши дни эти установки выпускаются другого размера(для сравнения посмотрите
на установку барабанщика Mike Portnoy во время мирового турне World Tourbulence
Tour)! Я был готов к действию. В воздух нахлынуло вдохновение. Dennis
Feldman и я использовали момент и переиграли на пианино большое количество
музыки, записывая на пленку все, что из нас выходило.
Dennis был бас-гитаристом и вдобавок имел изумительнейший голос,
который мог пропеть "стратосферические" (баснословно высокие)
ноты, что даже Geddy Lee удивлялся! Dennis придумал гармонию к большинству
песен на этом компакте. Он всегда был очень талантливым парнем! Я уверен,
что он пишет песни где-то еще!
Gregg Hoffman был гитаристом и основателем группы. Он всегда был способен
придать звуку нужный роковый характер, что заставляло группу звучать.
Последнее, что я слышал о нем, было то, что он водит грузовик булочной.
Я надеялся, что он найдет шанс "наточить старую секиру" и продолжит
делать рок(to do rockin').
Певец Roy Herring был открытием! Его нашли в K & K, где он работал
грузщиком. У него был классный, душевный голос. Я не знаю, где Roy сегодня,
22 года спустя!
Последней информацией о барабанщике Glenn Dove было то, что после
игры во временных клубных группах Нью-Йорка он стал известным психологом
в Long Island. Одним интересным фактом было то, что мы не сыграли ни одного
концерта вместе. Мы были гениальной "студийной группой". Здорово
наблюдать за группой, собранной после стольких лет! Кто знает, может быть
будет турне??
После того как время Blvd. прошло, я потратил пару лет на переосмысливание
моей музыки и моей жизни. Я потратил большую часть времени детства (до
19 лет) на классическую музыку, начав учиться с девяти лет в музыкальной
школе Juilliard в Нью-Йорке. Быстрый подъем не был запланирован. Моя карьера
оттеснила меня от Korg, где я встретил Jan Hammer и Tony Williams и присоединился
к ним для концертного турне, записанным как "Time Odyssey" с
гитаристом Vinnie Moore, записывавшим Off Broadway "Mask, Myth and
Magic" для известного "мага" Jeff Mcbride. Vinnie записал
несколько партий соло к CD, где я дебютировал, называвшимися "Listen"
и последние два: "Feeding The Wheel" и "4NYC". За
последние годы знакомства с гитаристом Steve Morse и группой Dixie Dregs
было организовано турне "Full Circle" в 1994, выпущен альбом
с барабанщиком Rod Morgenstein - "Rudess Morgenstein Project",
далее 2 альбома с Liquid Tension Experiment, и относительно недавно
я закончил мой второй студийный альбом "Six Degrees of Inner Tourbulence"
с группой Dream Theater. Мою игру также можно услышать на записях с Annie
Haslam, Prefab Sprout и David Bowie. Dream Theater является проблеском
в моей карьере. Мы продали миллионы копий альбомов во всем мире и гордо
играли ту музыку, которую выбрали.
Вместе c John Petrucci, John Myung, Mike Portnoy и James Labrie, Dream
Theater является комбинацией классического прогрессивного рока и металла
с редкостной виртуозностью, которая прослеживается в партиях каждого инструмента.
Завтра я уезжаю из Азии с Dream Theater, чтобы продолжить текущее мировое
турне. Это похоже на большое путешествие назад во времени к Speedway BLVD
к 1980 годам, что было путешествием само по себе!
Musically,
Jordan Rudess
9 апреля, 2002
|
|
главная
: дискография
: дискография других
проектов
|